ГАРАНТИИ

Одними из наших ценностей являются предоставление превосходного сервиса и качества нашим клиентам.
Заказывайте шторы под заказ с уверенностью, зная что мы стоим за каждой деталью.

Гарантия СЕРВИСА

Что если я сделал(а) неправильный замер?

Если вы заметили что ваш замер слегка неточный, ничего страшного! Мы с вами поработаем чтобы у вас получилось. Если ваше изделие получилось слишком широким, мы можем подрезать его чтобы оно подошло под ваше окно без дополнительных затрат для вас (но это зависит от изделия, ткани и ширины). Если его нельзя подрезать, илиу вас другая ситуация, например изделие вышло слишком узким, или длина неправильная – мы позволим вам приобрести новый товар с правильными размерами со скидкой 50%. (Предложение действительно 30 дней после даты заказа и должно заменять купленное изделие).

Что если замерщик EVOL сделает ошибку?

Мы ручаемся за каждого нашего профессионала. В маловероятном случае, что ваш замер будет неправильным, мы заменим продукт без дополнительной оплаты.Если они сделают ошибку в установке, мы переустановим ваше изделие без дополнительной оплаты.

Что если мое изделие сломается?

Все наши изделия изготовлены из лучших материалов и комплектующих. При нормальном использовании ваши украшения окон должны работать без проблем в течение многих лет. В маловероятном случае, когда изделие перестанет функционировать правильно, просто позвоните нам, и мы поможем вам исправить ситуацию. Если вы воспользовались нашими услугами по измерению и установке, мы отправим профессионала обратно по мере необходимости бесплатно.

У вас есть дополнительный вопрос? Позвоните нам и мы вам поможем!

Гарантия КАЧЕСТВА

Гарантия покрывает

Если ваш продукт неисправен в течение гарантийного срока, мы отремонтируем или заменим неисправный продукт. Это будет вашим единственным средством правовой защиты в соответствии с настоящей Гарантией. Гарантия распространяется только на первоначального розничного покупателя, не подлежит передаче и применяется только к изготовленным на заказ изделиям в окнах, для которых продукт был заказан и предназначен. Гарантийный срок для двигателей и связанных с ними аксессуаров ограничен 2 годам с даты поступления товара.

Гарантия не покрывает

Сервис

Если требуется гарантийное обслуживание, обратитесь в службу поддержки клиентов по адресу help@evol.com.ua, и мы организуем гарантийный ремонт или замену как можно быстрее. При обращении в службу поддержки клиентов для запроса гарантийного ремонта или замены, пожалуйста, будьте готовы указать свое имя, адрес, описание проблемы, дату покупки и дату и условия, в которых возникла проблема. Когда вы отправляете товар обратно в службу поддержки клиентов, просьба указать: копию квитанции о заказе, чтобы подтвердить первоначальную дату покупки; ваше имя; адрес; описание проблемы; и дату и условия возникновения проблемы.